Политика возврата средств


微信截图_20240126200737.png

Возврат

 

Возврат обычно принимается в течение 30 дней с даты доставки посылки.

 

Если у вас возникли какие-либо вопросы после получения посылки, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки, в том числе, но не ограничиваясь следующими причинами:

 

Посылку не получила нормально.

 

Да, если вы не получите посылку после обычной даты доставки, мы гарантируем возврат или повторную отправку вашего заказа, если только клиент не несет ответственность за неудачу доставки, например, предоставление неправильного адреса доставки, невозможность завершения таможенной очистки по причинам клиента и т.д.

 

Внимание: если возникают следующие проблемы:

 

Экстремальные погодные условия, задержки в работе почты, таможенное оформление, местные протесты и т.д. В этом случае мы не можем гарантировать своевременную доставку, но мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас.

 

В моем грузовике утеряны вещи.

 

Во-первых, проверьте, получили ли вы все коробки, связанные с заказом. Затем каждая получаемая коробка полностью опущена, а иногда мелкие детали застряют в щелах или упаковочных материалах. Если вы по-прежнему не можете найти свой товар, немедленно отправьте электронное письмо в службу поддержки. Включает описание недостающего количества и изображение упаковки груза. Мы отправляем их на наш склад для проверки записей мониторинга и упаковки фотографий.

 

Шаги:

 

Отправьте сообщение по электронной почте команде поддержки для авторизации.

 

Мы будем изучать и проверять эти вопросы.

 

Предоставление клиентам решений в соответствии с конкретными обстоятельствами.

 

Вернуться

 

Возвращая продукты в магазин, Клиент подтверждает, что они были приобретены в магазине и что он не приобрел полностью или частично замену того же продукта у другого поставщика, дистрибьютора или другого источника таких продуктов. Возврат должен быть в оригинальной упаковке и не использовался (за исключением дефектов). Не следует включать ESD или увлажненные продукты, за исключением контролируемых условий.

 

Общие правила:

 

Возврат обычно принимается в течение 365 дней с даты доставки посылки.

 

Когда клиент требует возврата товара из-за «не оригинального / поддельного / проблемы качества», возврат должен предоставить действительный отчет о качестве, выданный сторонним органом, признанным нашей компанией.

 

Если причина возврата является причиной клиента (например, ошибочная покупка запчастей и т.д.), клиент должен оплатить любые таможенные и другие сборы.

 

Возвратные расходы должны быть оплачены заранее; Мы не принимаем товары для оплаты.